kizarasstuff · 2 years
Сейчас 19:30 17 декабря. Я стою на остановке и задумалась над вопросом заданным Вами. "Чем ты увлекаешся?" Отвечу, я не нашла себе род деятельности по душе. И поэтому перечисляла, то чем меня заставляли заниматься, ну или то куда я ходила, просто потому, что туда ходили мои друзья. Но потом меня осенило... Точно, я люблю путешествия. Да, скажу откровенно, я мало где была. Моя мама воспитывает нас одна и ей достаточно тяжело, но при любой возможности она старается меня куда-нибудь отправить. И в 2018 году я поехала первый раз в лагерь.
(извините за ошибки, русский я вряд ли сдам.)
Начну по порядку...
Моя семья очень религиозная и я с детства ходила в воскресную школу. Там был священник. (Назову его Т.) Т. помимо служению Богу был ещё и турист. И в возрасте 12 лет я стала ходить на уроки православных скаутов. А летом в июле моей маме предложили отправить меня в лагерь. Это был палаточный лагерь и для городской молодёжи вроде меня, это было настоящее приключение и испытание одновременно. Ведь я в деревне бываю 1 раз за лето если кто нибудь пригласить за город. Ну началась подготовка, мама купила мне: походный рюкзак, компас, берцы, охотничий нож, спальник и т.д. В общем рюкзак перевешивал меня и не смотря на то, что он был на 18 литров, в добавок у меня были 2 пакета.
В лагерь я приехала на 3 дня позже других. Т. уже уехал, но там был другой священник В. Мы жили в лесу который находился в 8 км. от деревни, где как раз был дом В. В лагере нас было 12 человек включая руководителей, как раз те самые В и Т. Девочек там было 3, причём 3 приехала за 3 дня до конца лагеря. Так что, нас было 2. Весь лагерь находился в лесу на пригорке, а чуть вниз был источник, который впадал в озеро. Там мы умывались, мыли посуду. Сам лагерь был поделён на три под лагеря. Одна платка руководителей на востоке, одна наша с Никой (все имена изменины) на юго-западе и на три палатки мальчиков на северо-востоке. В центре нашей большой поляны было кострище под навесом, с боку так сказать склад с едой и походным инвентарём. Как то я углубилась в описание.
И так, я приехала к 5 часам. Кроме Ники и её одногодки брата Марка, я не с кем не общалась, был ещё Витя, но ещё с детства мы друг друга ненавидели. Возраст наш был разный. Нике, Марку и Вите было 16; мне и Лёше 13-14; а ещё одному Марку и Сашке было по 10. Так же несколько раз у нам приезжали дети В. Их возраст тоже был разнообразным самой старшей 9 лет, а самая младшая ещё не родилась.
Ну, что ж опять отвлекаюсь. Я приехала, поужинали. И меня пошли знакомить с режимом дня...
1) подъем в 7:30 (дежурные в 6:00)водные процедуры
13)вечерние построение, молитва
14)чтение перед костром
15)отбой
Поясняю блоки-это время когда мы строим, пилим, рубим и т.д. Например мы построили стол 4 метра в длину, 2 в ширину и где-то в 3 высоту это ножки стола, а так же лавки и все это из брёвен и палок...
Короче увидев это расписание, я мягко говоря офигела. Моя фраза была такой "Я ещё и готовить должна?  Я же не умею! И потом я не прислуга"
-И не только готовить, дежурные моют посуду и убирают лагерь. Сказала Ника.
"Капец" подумала я.
-Кстати, завтра мы дежурим.
И вот в таком режиме я прожила 2 дня. Я не буду досконально все описывать, а расскажу о самых ярких моментах.
Но прежде всего надо отметить, что первая неделя для меня была адом, я орала от каждого жука и что говорить о том когда на меня сел жук в 5 см или когда я упала в муровейник. Ещё одно испытание это подъем или на меня так усыпительно действовал свежий воздух или я уставала за день, но я в лучшем случае просыпалась к завтраку и всегда за это получала втык.
Но было пару раз когда я вставала раньше всех и в первый раз такого подъема я увидела пастуха с целыс стадом овец. Моему восторгу не было придела. Особенно когда я увидила ягнёнка и даже погладила его. А как круто было умываться в родниковой воде.
И так у нас было, что то вроде кулинарного батлла. Три группы готовили по три блюда. Одно горячие, десерт и напиток. Мы с Никой заняли первое место в приготовление горячего, напитка, но в приготовление десерта мы заняли третье место, он у нас подгорел. Да и к этому времени я стала плохо себя чувствовать и в итоге на 2 дня слегла с ОРВИ. Видимо из за того, что до этого мы чистили родник от камыша.
А тот день было пасмурно и достаточно холодно. Мы отправились чистить родник от камыша, хотя нас убежали, что это рогоз. И так я в штах, футболке, берцах, кепке и дождевике, выдергивала в воде это несчастный рогоз. Дождевик я одела, чтобы не запачкаться в иле и глине, но в итоге почти до пояса я была в иле и дождевик не спас. Тем более, что я бегала по воде в берцах, которые естественно промокли и в них было полно воды. И тут случилось, то чего я никак не ожидала... Я столкнулась с таким насекомым, как водный паук. Крик слышала вся округа. И не смотря на то, что вода была холодная, я холода не чувствовала. Было очень весело и прикольно, мы брызгались и пачкали друг друга илом.
Ещё мы с Никой ходили в деревню одни, то как мы искали дорогу по карте лучше не комментировать. Там мы с ней принимали душ, закупались в магазине и брали дополнительные снаряжения. Когда мы пошли первый раз, дошли до дома мы нормально, а вот возвращались как французы из Москвы. Короче, мы пошли не потой дороге и только к 7 вернулись в лагерь. Естественно нас за это наругали.
Ещё в лагере нас учили стрелять, приезжала тренер по стрельбе. Хоть я и стреляла тогда первый и последний раз в жизни, но я до сих пор нахожусь под впечатлением. Лично я из 10 выстрелов попала 6 раз, но к сожалению 5 из них в молоко...
И так расскажу ещё одну историю.
Мы легли, спать я конечно заснула сразу, но в час ночи я проснулась от неистового крика. Я разбудила Нику, так как мне сразу же стало страшно.
-Никаааа!!!! Вставай, там кто-то орёт!!!
-Лизка, дай поспать.
*Слышым неистовые вопли*
-Да, что там происходит. Стой подожди, это кажется Марк кричи.
-И Витя. Сказала я
- Пошли посмотрим. Говорит Ника
-Блин, страшно. Естественно ответила я
-Волков бояться в лес не ходить.
-Блин, мы и так в лесу. Ладно пошли...
Мы вышли, и направились к палатками мальчиков. Освещая себе путь фонариком, я вдруг закричала. Передо мной вертекально стояла палатка. И из неё крики:
-Лови её. Твою мать, она кусается.
-Я боюсь мышей....
Я не буду дословно пересказывать все, что я тогда услышала... Но скажу одно, почему-то именно в православных организациях, я научилась не православным вещам.
Короче из палатки все вещи разбросаны, мальчики орут и я ору, Ника в шоке. Щас проснуться руководители и дадут по шеи. Что делать не понятно. Ника решила собирать вещи, мальчишки ловят мышь, а я сижу и рыдаю,потому что мне страшно. И страшно от мыши, воя собак и в принципе я боюсь темноты.
Ну то, что в итоге все мы в наказание приседали 250 раз это и так очевидно, и думаю тут объяснять ничего не надо.
Так вот к чему я в принципе рассказывала эту историю. Вернусь к началу "Я стою на остановке и задумалась над вопросом заданным Вами. Чем ты увлекаешся?" отвечу, я люблю походы и лагеря. Если вы думаете, что я была в лагере один раз. Нет, ещё с 10 лет я хожу в поход. Каждый август. Это уже своего рода традиция. Мне нравится жить в палатке и насекомых я уже не боюсь. Я люблю сидеть у костра вечером, петь с друзьями песни под гитару. В эти моменты ощущаешь себя, как будто в кругу свои самых близких людей, в этоти моменты забываются все обиды и вы сидите в обнимку и поёте Батарейку. Я очень полюбила запах костра и горелый хлеб, который вечно у меня подгорает. И на мой взгляд это одини из лучших моментов в моей жизни. И в завершение хочу добавить, что мой первый лагерь сделал меня человеком, звучит пафасно, но это так. (я конечно не писатель, но так старалась).
P. S я хоть готовить научилась после лагеря)