pilottttt · 2 days
Маки. Красное безумие
Итак, в Узбекистане – сезон цветения маков. Идея найти какую-нибудь маковую поляну достаточно впечатляющих масштабов, съездить туда и устроить фотосессию родилась в рамках сообщества «Завтраки в Ташкенте», в мероприятиях которого мы время от времени активно участвуем. Узнав об этой маковой затее, мы, конечно же, решили к этому присоединиться и, прихватив с собой фототехнику, немедленно отправились на…
pilottttt · 8 days
Узумфермер. Ещё один алко-трип по Узбекистану
Поскольку наш самаркандский алко-трип всем пришёлся по вкусу (и нам самим тоже), мы решили продолжить тему алкогольных турниров(трипов) и направиться за этим делом в небольшой посёлок Каттас��в, находящийся к северо-востоку от Ташкента. Добраться туда можно очень легко с помощью городских автобусов (один из них даже проезжает мимо нашего дома): выходим из автобуса в посёлке с очень подходящим названием Дурмон (остановка называется «Дворец культуры»), и далее пешкодраллером 3 км в юго-восточном направлении. Впрочем, если последняя часть вам почему-то не нравится – можете воспользоваться ташкентским такси, которое за сравнительно маленькие деньги доставит вас куда угодно (хоть на другой конец Узбекистана). Конкретно в Каттасуве находится объект, посетить который, наверное, должен каждый, кто употребляет вино (вне зависимости от уровня фанатизма). Я имею в виду семейную винодельню Узумфермер, продукцию которой можно…
pilottttt · 13 days
Гулистан. Прогулка вдоль канала и не только
В предыдущем посте дело кончилось тем, что мы выдвинулись на электричке в сторону Гулистана. Продолжим же повествование с того самого места, на котором мы остановились в прошлый раз.
Вообще-то всё описанное (и Сырдарья, и Гулистан) произошло с нами за один день. Проделать это позволяет расписание электричек, да и достопримечательностей в этих городах не так много, чтобы зависать в каком-то из них на целый день. Однако, несмотря на это, Гулистан вполне себе тянет на тему для отдельного поста, и скоро вы поймёте, почему.
Итак, выйдя с гулистанского вокзала, мы оказались на небольшом и довольно приятном...
pilottttt · 13 days
Сырдарья. Тюльпаны и "кукурузники"
Итак, это – ещё одна поездка по результатам случайно замеченного по пути из Заамина. На этот раз мы направились в небольшой городок Сырдарья, находящийся близ одноимённой реки. Из Ташкента он достижим на электричке либо на многочисленных междугородних такси. Мы избрали первый вариант, так как...
pilottttt · 14 days
Цветение
Этим постом я попробую проиллюстрировать то, как на этой неделе выглядит Ташкент, утопающий в весенних цветах и ароматах. Ароматы я передать, конечно, не смогу, а вот цветы – всегда пожалуйста и...
pilottttt · 14 days
Паркент, Сукок. И снова достигаем недостигнутого
Съездить в Паркент во второй раз мы решили главным образом благодаря приехавшему к нам в гости Роме, которому, как мне виделось, должно быть интересно всё то, что там происходит. Но в результате и мы сами увидели там многое из того, до чего не смогли добраться в прошлый раз. Если вы хотите почитать подробней про Большую солнечную печь и про...
pilottttt · 15 days
Вторая поездка в Кумушкан. Достигаем недостигнутого
Кумушкан – это то самое место, где мы праздновали Новый год. Съездить туда во второй раз нас побудили две причины: приезд Ромы (который высказал желание побывать где-нибудь в горах) и валявшийся у нас с Нового года сертификат на гостиничный ресторан, который рано или поздно нужно было проесть (не в смысле «пропить»).
В прошлый раз я, кажется, уже рассказал про Кумушкан всё, что про него можно было рассказать, так что этот пост будет исключительно в стиле «приехали, взобрались, увидели».
Вы, наверное, помните наш эпичный подъём по гололёду к мечети Хазрати Али Бува. Этот же гололёд помешал нам тогда дойти до самой верхней точки, откуда, по слухам, открываются наиболее живописные виды. В этот раз, конечно же, никакого гололёда там не было и быть не могло, так как весна в самом разгаре, и это стало отличным поводом достичь недостигнутого и...
pilottttt · 15 days
Чиназ. В гостях у аистов
Помните, когда я писал про обратный путь из Заамина, я упомянул, что по дороге мы заприметили пару интересных мест, куда есть смысл вернуться? Ну так вот, целью этого путешествия стало как раз одно из тех самых мест.
Если я скажу, что мы никогда не видели аистов, это будет неправдой – да, видели в Беларуси, где их довольно много. Но, когда вы увидите масштаб того явления, ради которого мы в очередной раз проснулись в несусветную рань, отправились на Южный вокзал Ташкента и сели в электричку, идущую в сторону...
pilottttt · 16 days
Алко-трип в Самарканд. Взгляд на Регистан сквозь вино и коньяк
Помнится, когда-то я анонсировал две затеи, связанные с виноделием Узбекистана. Пришло время реализовать одну из них. Связана она с винзаводом Филатова (он же – Самаркандский винкомбинат имени М. А. Ховренко). В принципе это – уже пятое наше посещение Самарканда (тем более, что съездить туда из Ташкента проблемы не составляет), но до винзавода мы добрались впервые.
Собственно самое интересное здесь – это дом-музей основателя винзавода Дмитрия Филатова, содержащий в себе дегустационный зал и небольшую...